Влияние космоса на климат. О разрушении озонового слоя. Владимир Сывороткин


Публикация написана на основе доклада Владимира Сывороткина на Международной онлайн-конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого», прошедшей 24 июля 2021 года.
Сывороткин Владимир Леонидович, доктор геолого-минералогических наук, вулканолог, ведущий научный сотрудник кафедры петрологии и вулканологии геологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.
Елизавета Хромова, геолог-геофизик: В конференции будет озвучена шокирующая информация о разрушении озонового слоя, ослаблении магнитного поля и увеличении космического излучения. Все эти процессы являются результатом цикличности 12 000 лет. Владимир Леонидович уже более 30 лет изучает проблему разрушения озонового слоя в результате естественной дегазации недр и обнаружил, что озоновый слой разрушается больше всего над зонами тектонических разломов и над вулканическими регионами, что изменение озонового слоя является одним из важнейших климатообразующих факторов.
Владимир Сывороткин: Уважаемые коллеги, участники международной конференции «Глобальный кризис. Это уже касается каждого», рад приветствовать вас! Разговор я начну с сегодняшней погоды — аномальная жара. Разрушенный озоновый слой — вот истинная причина погодных климатических аномалий, о которой сейчас никто не говорит. Вся планета рассказывает про углекислый газ, антропогенные факторы.
Но 22 марта 1985 года была подписана Венская конвенция по охране озонового слоя, где второй угрозой разрушения озонового слоя (после биологически активного ультрафиолета) были названы «погодные климатические аномалии». Венскую конвенцию подписали 196 государств. Вы можете назвать сейчас хотя бы одного учёного, который, разговаривая про погодные аномалии, начинал бы с состояния озонового слоя? А надо говорить про озоновый слой. Без внимания к озоновому слою ничего у нас с вами не получится.
Мы можем оставить в стороне и просто забыть, что нам рассказывали: озоновый слой разрушается под воздействием техногенных газов-фреонов. Те фреоны, которые более всего обвиняли в разрушении озонового слоя, изъяты 25–30 лет назад почти полностью. И вот ошибка современной науки в том, что климатические проблемы и проблемы озонового слоя изучают, так скажем, лабораторные химики и лабораторные физики. Хотя, когда речь идёт об изменении состава атмосферы в том и другом случае (в озоновой и в климатической проблемах), речь должны держать в первую очередь мы — геологи-геохимики.
Поэтому я не белая ворона в этой проблеме, а закономерный и главный участник. Потому что если мы будем изучать реакции в пробирках, а потом пробовать внедрить их в общую систему нашей планеты Земля, то ничего не получится, как мы видим.
Фреоны уже изъяты в рамках Монреальского протокола, который регулирует производство и потребление 100 химических соединений. Но открою вам тайну, если кто не знает: озоновый слой продолжает разрушаться и, более того, степень этого разрушения неуклонно нарастает. Мы представим вам сейчас три карты среднемесячных аномалий общего содержания озона в Северном полушарии.
За 2011 год в марте мы видим здесь 35 % среднемесячной потери озона. Прошло 4 года, в 2016 году, январь-февраль — 40 % потери. Те цифры, которые я называю, сумасшедшие, бешеные, — это среднемесячная потеря. И вот прошедший 2020 год — в марте уже 50 %.
То есть мы видим, что озоновый слой в Северном полушарии испытывает колоссальное разрушение, но это мало кого волнует. Причём эта степень разрушения длится с января и, может быть, до мая месяца, как в 2020 году.
А мы знаем (и из-за этого был принят Монреальский протокол), что каждый процент потери озона над нашей головой — это до 10 % увеличения так называемых патогенных заболеваний, то есть всех заболеваний. Потому что одно из влияний ультрафиолета — это массовое снижение иммунитета, в наши дни об этом надо помнить.
Ещё есть угроза, тоже связанная с водородом, но с тем водородом, который к нам идёт от Солнца (солнечные лучи, вернее, протонные частицы) и из галактики (потоки галактических лучей, которые тоже представляют из себя водород). Опасностью является то, что магнитное поле Земли пульсирует: усиливается, ослабевает. Сейчас оно ослабевает и перестаёт быть хорошей непроницаемой защитой для протонов галактических лучей.
Вернёмся к изучению проблемы разрушения озонового слоя, как нам велит подписанная всеми странами Венская конвенция. Причина разрушения озонового слоя — выделение водорода из ядра Земли. Водород — это озоноразрушающий газ. Поэтому там, где он выделяется, озоновый слой разрушается. Мы ничего не можем сделать, кроме прогноза. Мы знаем, где наиболее уязвимые места в отношении разрушения озонового слоя. И если мы будем изучать причины, которые влияют на ритмику выбросов, идущих из-под земли в пиках водорода (а выбросы ритмичны), то мы сможем читать космическую ритмику. Ещё не ясно, как устроено наше ядро, по каким законам оттуда выделяется водород. Водород выделяется просто из трещин в земной коре и горит. Водород и метан часто идут вместе.
Понимаете, одна ложь по поводу причины разрушения озонового слоя наслоилась на вторую ложь о решающей роли антропогенных газов (углекислого газа). Я занимался этой проблемой и могу сказать, что в ансамбле газов, которые обладают парниковым эффектом, главную роль на нашей планете играют пары воды, грубо говоря, — 80 %, 10 % — малые газовые составляющие. Что это такое? Это те же газы-фреоны: озон, метан и углекислый газ, о котором сейчас все говорят. Но из этих 10 % на роль антропогенного фактора приходятся свои 10 %. То есть общий вклад антропогенного углекислого газа в парниковый эффект нашей планеты — 1 %.
Мы сейчас перейдём к тем процессам, которые приводят как доказательство антропогенного глобального потепления.
Во-первых, уже зафиксировано, что в центре Антарктиды ничего не тает сверху, там наоборот, наращивается лёд. Антарктида тает снизу. Идёт тепловой поток, который усиливается выбросами того же горючего газа водорода, который, окисляясь, выделяет энергию и лёд начинает таять. Вода из таких подлёдных тоннелей растекается вокруг всей Антарктиды в полярные моря-океаны.
То же самое в Гренландии. Вот 2020 год, когда было самое сильное разрушение озонового слоя на планете за всю историю наблюдений. За счёт чего? За счёт усиления выделения водорода. Это мы видим на озоновых картах. И что у нас было в 2020 году, что всех смущало? Это тысячами с неба сыпались птицы, они гибли стаями; в реках и морях гибла рыба; киты задыхались, выбрасывались на берег. Почему? В каждом случае придумывают какую-то свою теорию: то испугались салюта, фейерверка, то наклевались пьяных ягод и так далее и тому подобное.
Но это массовое явление надо рассматривать в общем контексте. Продувка морей и океанов восстановительными газами убивает аэробную биоту, то есть живые организмы, живущие в морях и океанах, и летающие над сушей (те же птицы, которые дышат кислородом). Эти залповые выбросы водорода, метана и ряда других газов приводят к массовой смерти наших братьев меньших.
Подведём краткий итог. Точка зрения геолога. Мощнейший геологический процесс — выделение водорода из ядра Земли, с которым связаны землетрясения, извержения вулканов, гибель биоты, — нарастает. Мы зафиксировали это в озоновых картах, на которых видно, что идёт мощное нарастающее ступенчатое разрушение озонового слоя. Весь шлейф катаклизмов связан с разрушением озонового слоя. Идёт массовое облучение людей ультрафиолетом, который снижает иммунитет, — отсюда эпидемии, пандемии (то, что сейчас и происходит). Об этом никто не говорит.
Ещё раз повторю: землетрясения связаны с выделением водорода, извержения вулканов — это горячая дегазация Земли. Все погодные климатические аномалии, включая наводнения (у нас сейчас по всей стране это происходит), связаны с разрушением озонового слоя. Нам выпало жить в такую тяжёлую эпоху.
Уважаемые коллеги! Заканчивая свой спич, хочу сказать, что мой опыт изучения природных процессов, способствующих катастрофам, привёл меня к печальнейшему выводу, что многие наши отечественные исследователи (особенно в области атмосферы, климатологии) не интересуются реальными причинами.
Так же и во всём мире — никому не интересен озоновый слой и что с ним происходит.
Сейчас никому не интересно влияние озонового слоя на погоду и климат, о чём сказано в Венской конвенции. То есть в климатологии, где мы обсуждаем процесс климата, господствует планетарная ложь.
И я нахожу шанс к победе, если участники Международного общественного движения «АЛЛАТРА» сделают всё возможное, чтобы открыть всепланетарную правду. Я думаю, что это будет самое мощное и серьёзное вложение в развитие всей нашей цивилизации. Потому что цивилизацию убивают.
Поэтому, коллеги, давайте, объединившись всем миром, всей планетой, отстаивать правду. Сегодня я рассказал о том, что многое объясняет. Главное, говорить правду, не корыстную ложь, за которую хорошо платят или за которую ты что-то получишь, а правду, которую человек должен просто говорить, потому что он — Человек.
Комментарии пока отсутствуют